Игнорирование - один из старейших видов эмоционального насилия.
Встала сегодня на удивление легко, хотя спать все же хотелось. Мамин крик из-под одеяла о том, что если у меня в комнате горит свет, это не значит, что я встала, ибо спать я могу и с лампочкой, которая будет светить мне прямо в глаз. В общем я по улыбалась, сильнее хлопнула зеркальцем, с железным замочком и поплелась на кухню. Там помедитировала на банку с кофе, которой уже пол года, а мы все ни как не решимся ее открыть. А там есть кружка, ибо подарочный набор. Скоро не выдержу, и, как минимум, заберу его с собой на съем.

Ехала в автобусе почти в самом начале - 10 место, кажется - с девушкой, которая ни толкалсь, ни храпела под ухом, хотя, если бы она сопела, я бы не услышала. Я как всегда вечно в наушниках была...
Выйдя в Абакане уже в тысячный раз себя прокляла, что забыла шапку прихватить... так и выбежала с капюшоном на голове, в попытках успеть на автобус. Как итог этой оплошности - я заболела еще сильнее; к ангине прибавилась температура и сопли. Фак.
Одногруппникам была рада, почти всем. Улыбалась стоялась, а все ржали надо мной, ибо после автобуса я хотела спать, и это было моей фразой, вместо приветствия.
Димка улыбнувшись сказал, что он рад, что хоть что-то в группе остается неизменным.
Да и правильно это.
Улыбались все и тогда, когда девчонки полезли в мою сумку, старательно обходя "запретный кармашек" в поисках конфет. И не ошиблись, с довольными ухмылками вытащили целую горсть сосательных конфет "Му-шу" и в несколько ртов уминали мой запас. А я что, я была не против. Только сидела рядом с Колей и по привычке уже перепиралась.
РГЗ по информатике было успешно сдано, чему я рада. Теперь мне 18 числа придется только распечатать окончательный вариант и приподнести ему. Шоев даже улыбался, когда меня увидел. Сказал, что соскучился по тому, как мы с ним воюем на парах, но он рад, что в группе есть хоть один человек, который не боится выражать свое недовольство и отставать свою точку зрения. Аня посмеялась, вспоминая практику по информатике и длинную очередь в попытках скатать с моего компа правильный алгоритм.
Две пары, которые мы провели вместе пролетели незаметно. Я пошла на съем, что бы вытащить из заначки денюшку и отправиться маме за кофе, а себе за зеленым чаем. Сенча. Китайский. Он никогда не надоест.
Нелли Ивановна не хотела открывать. Если ворота я сама открыла, то входная дверь была заперта изнутри и мне пришлось долго трезвонить, терзая кнопочку, пока в окне не промелькнула тень и я с радостной улыбкой не направилась к дверям, закрыв ворота. Нелли Ивановна была мне рада. Затискала, уцеловала, попыталась накормить и всучить сразу же домашний чеснок, а я улыбалась и говорила, что я всего на часик, что мне надо кое-что забрать и убегать уже.
От торта мне увернуться не получилось и я съела целый кусочек. Из-за правздников у меня появилось отвращение к еде - кое как заставляю себя есть, ну, или мама. Она не царемонясь впихивает в меня.
Моя комната была пустая. То, что я могла еще недавно назвать чем-то приблеженным к понятию "дома" сейчас я не могу. Кажется, что когда я приеду уже нормально в Абакан мне придется вновь вспоминать, куда я кладу свою расческу, зубную щетку и то, что любимые шорты находятся двумя полками выше, а не прямо под рукой...

Сейчас мама мне мозги компостирует на предмет того, что я нихуя не готовлюсь... с одной стороны это правда, а с другой...ну, не могу я так. Мне надо пару дней перед экзаменом, чтобы все усвоить и запомнить. И все. До этого момента не могу. Не нужно это. Только голову заморачиваю и нагоняю больше. Ну и пусть, поорет и перестанет, мне же это надо, а не ей.
Все, короче, всем спокойной ночи, ибо я иду спать.:heart:

@темы: Реаль*_*, Родииители), Съем, Мое, Жизнь херня